14:30 

Драгобратский выхухоль
Фантастически сумасшедшие дни...
В пятницу было посвещение. Та самая Туристическая поляна.
Это было офигенно. Мы прыгали по колышкам, представляя что это кочки в болоте, мы ходили по запутанным верёвках, до которых нельзя было дотронуться, лазали по соснам, ходили по качающимся на деревьях брёвнам, разводили костры на время, на скорость ставили палатку. А потом пили "болотную воду"...
А вечером я приехала в Москву со всеми первокурсниками, взяла спальник и Женю и вернулась на поляну. Вчером мы сидели со старшекурсниками у костра и пели под гитару.
Турья у нас на факультете полно. Водников очень много!
Есть там один человек, который собирается поехать на Камчатку в следующем году. Он может бесплатно провести несколько человек на вертолёте на гейзеры. Поэтому мы с ним дружим :)
Ночевали в этом лагере. А утром, не зная рассписание электричек выдвинулись на станцию. Пришли, а до ближайшей электрички было полтора часа. Мы не долго думая выдвинулись с Женькой на Москву пешком. Ну что там, километров 10...
Ну-ну, два дебила это сила ))
Знаете, прикольно было идти по Рублёвскому шоссе пешком XD
Шли, разглядывали коттеджи, ржали над рекламой, и фигели над ценами...
Мимо проезжали маршрутки, мы могли в любой момент её остановить, но мы продолжали идти под дождём с рюкзаками. Было хорошо :)
Шли прям по проезжей части, потому что тропинки там не было. Мдя, видимо не так много людей ходит по Рублёвке пешком )))

А вечером ходили на концерт Вивисекторов в Проект ОГИ. Ребята, вы просто молодцы!
Нам очень понравилось. Чесслово, вы были лучшими! ))
А ещё понравился клуб, уютное место...
За временем мы следили, но когда до закрытия метро оставалось 8 минут, мы решили, что пора нам, всё-таки, выдвигаться. Оми, извини, что не попрощалась, лично... До метро бежали. Опять же под дождиком и по лужам. Успели )) В результате были на Тёплом стане в час сорок XD так что ехали мы на последнем или предпоследнем поезде ))
И вообще, я всегда мечтала поездить в совершенно пустом вагоне. И, по-моему, даже в пустом поезде ))
У метро нас встретили и доставили меня домой на машине.
Сейчас сижу в афиге от последний двух дней. Действительно, два дебила это сила...
Но как же было хорошо :)

@темы: Мысли, Лепестки тысячелистника, Концерты, Друзья, Воспоминания, Ветер, Радуется, Природа, Полёт, Праздники

URL
Комментарии
2010-08-30 в 00:08 

Kerze
Тень птицы.
взяла спальник и Женю
Жжошь, мать))))) :lol2: ;-)
Отличные дни, ыы)))

Блин, меня колбасит после сегодняшнего ^___^

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Будь как дома, путник...

главная