23:14

Драгобратский выхухоль
19.06.2010 в 13:28
Пишет  Лоссэ:

А два года назад, на этой неделе...
Четверг, 19 июня 2008

Пишет  Diary best:

Пишет  Goldyn:

Поток Смерти
Не знаю, насколько правда. Вот только, почему-то, охотно верится. Но если это - реально, то... слов просто нет. А какие тут могут быть слова, если дыбом встают волосы даже на руках?


В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.

Продолжение

URL записи

URL записи

Комментарии
05.07.2010 в 23:24

Я не могу в это поверить....
05.07.2010 в 23:37

Все к лучшему, в этом лучшем из миров (с) Вольтер
что-то я в московском метро постоянно вижу попрошаек с вполне бодрыми и крикливыми детьми, а еще чаще просто с их фотографиями. последнее время детей-то как раз и не водят почти.
05.07.2010 в 23:40

Драгобратский выхухоль
Но то, что все собранные деньги уходят в одно место это точно. Не раз слышала и читала...

Спящих детей в Москве я всё-таки часто вижу...
06.07.2010 в 00:23

Помочь хорошему – легко и приятно. Спасти сволочь – надо уметь.
все прекрасно знают, куда уходят деньги, и продолжают подавать. эта псевдо-жалость просто нелепа
06.07.2010 в 02:30

Intelligent Evil
Никогда не подавал им - рациональность во мне проснулась рано. А псевдо-инвалиды вообще бесят - они постоянно "нечаянно" задевают людей, чтобы обратить на себя внимание. Про то, почему эти дети спят я не задумывался, сам факт того, откуда они уже по-моему является достаточным основанием.
Подаю только музыкантам, которые действительно хорошо играют.